Отзывы участников 1 потока

Мы собрали отзывы сертифицированных участников первого потока (первая половина 2024 г.) по программе Развитие критического и инновационного мышления с помощью технологий ТРИЗ» Международного института развития ТРИЗ, совместно с MATRIZ Official.

Нам очень важно мнение каждого обучающегося!

Екатерина Капралова, Российская Федерация

Для меня данный курс — это был запрос во Вселенную на тему, что хочу поменять профессию и начать заниматься с детками тем, что будет выстраивать их креативное, ресурсное, экологичное мышление.

И вот прошло полгода и заветная новая профессия стала реальностью.

Поиски в интернете привели на нужные сайты 🙂

Пожалуй, мне было не совсем просто, потому что обучение выстроено так, что студенты сразу же применяют полученные знания на своих областях деятельности, а они в сфере образования.

Я же далека от этой сферы, поэтому домашнее задание делала для своих сыновей и мы совместно с ними погружались в этот удивительный Мир ТРИЗ.

Порадовало, что в самом конце дали конструктор, по которому можно составлять занятия как для любого образовательного курса и в него вставлять элементы ТРИЗ, так и обучать только этой технологии, беря за основу любые промеры из инженерной жизни.

Очень нравилась атмосфера на наших занятиях. Творческая и учебная одновременно.

Я окунулась в тот мир, где, по-видимому, всегда мечтала быть — столько интересных идей и решений генерили мои однокурсники — вах.

По-началу я чувствовала, что мой мозг так не работает :)))

А потом он постепенно, постепенно впитывал весь материал и формировал другое мое мышление — другой взгляд на любые задачи в основной работе и жизни.

Так я поняла, что ТРИЗ — это образ мышления.

Рада, что буду деток обучать этому с детских лет. И немного печально, что до своего обучения я даже не предполагала и не слышала про такое чудесное наследие Г.С. Альтшуллера — великий человек и его команда.

Да, и команде этого курса огромная благодарность 🙏🏻 вы создали невероятно нужное обучение. Процветание вашему проекту и до встречи на 2 ступени

Ирина Еременко, США

Хорошо что вы занимаетесь этим полезным делом. Популяризировать в широких массах -это трудная задача. Но тем кому нужно те найдут. Я всегда рекомендую своим коллегам подучиться новому, как и пройти данный курс. Знакомство с новыми технологиями от других педагогов для меня оказалось очень полезным для применения в обучении одаренных детей в своей школе. Жду вашей новой программы.

Ростовцева Ирина, Российская Федерация

Когда я шла на программу, уже многое читала по ТРИЗ и была уверена, что ничего нового не узнаю. А мне и было достаточно подтверждения того, что иду в правильном направлении.

Я не то, чтобы узнала много нового, у меня паззлы лежали не туда. Вроде элементы есть (и то, не все), но они как в электрической цепи, без провода. Сейчас, продолжая аналогию, могу сказать, что лампа зажглась:

— лучше понимаю задачи, и даже решаю (если это не техника и конвейеры);

— мышление стало более четким, конкретным и понимает как надо думать, чтобы найти решение или идею;

— еще отмечу большое желание изучать мир, как что работает;

— есть что сказать ребенку и показать ему силу его мышления.

Рекомендую эту программу, как глубокий инструмент для креативного мышления, умения решать задачи. И ее команду — очень доброжелательную и умеющую показать другую дверь.

Зубяк Дарья, Российская Федерация

Мне очень понравилось обучаться на данной программе! Я получила прочный фундамент знаний по ТРИЗ. В ходе обучения я написала программу для школьников для профориентационной работы моего предприятия. Программу проверили преподаватели курса, дали свои рекомендации. После я её переработала и пошла испытывать на школьниках. У меня было 384 слушателя и 42 академических часа для практики! Полученных знаний хватило, чтобы быстро внести изменения в программу относительно реакции аудитории. В результате, предприятие осталось довольно, появился новый заказ и я уже работаю над концептом нового проекта в проф работа на базе ТРИЗ. Пока шло обучение, я и моя команда успели поучаствовать во Всероссийском конкурсе. В ходе подготовки мы получали качественные консультации от преподавателей курса. Их вовлечение в наш процесс и активные консультации позволили нам победить!!! Спасибо большое за это прекрасное обучение!!!!

Наталья Соколовская, Российская Федерация

Благодарю всю команду за позитивный настрой в течение всего обучения. Самая лучшая мотивация — это когда тебя хвалят :). Отличное позитивное преподавание, нежесткий тайминг, удобный дистанционный формат, возможность совмещать обучение с работой. Самым полезным инструментом для себя отметила Функциональный анализ. Хотелось еще больше практики.

Барышева Анна, Италия

Для преподавателей — однозначно актуально, особенно в странах, где признают этот сертификат. Я не преподаватель и не работаю:) Но моим коллегам домохозяйкам — однозначно да. Это же гениальный способ вырваться из рутины ведь можно придумать, как сделать, чтобы ужин готовился сам, а дети делали уроки сами и с удовольствием. Самым важным для меня оказалось то, что существует альтернативный способ мышления

Татьяна Тулаева, Российская Федерация

Спасибо педагогам и участникам курса. Мне как новичку в теме ТРИЗ было интересно узнать о новых инструментах, которые я могу применять в обучении своих детей дома. Обмен опытом и идеи участников, обратная связь педагогов курса, позволили по-другому посмотреть на многие вещи. Теперь я могу сама создавать для своих детей небольшие развивающие занятия, помогать им развиваться. А это в свою очередь качественно проведенное с ними время, которое они запомнят и будут вспоминать с теплом (я надеюсь 😅 ) и хороший стимул для их и моего развития.

Ольга Халвицкая, Российская Федерация

Данный курс порекомендовала бы. Какие-то виды заданий уже перенесла на коллег на методические занятия в рамках педагогического совета. Результаты не заставили себя ждать.

Только благодарности, и пожелание сделать этот курс доступным максимальному числу учителей. Надо, чтобы учителя не выгорали, а творили — и курс этому способствует.

Спасибо, что дали возможность сдать домашнее задание после дедлайна и за индивидуальный подход в случае моих домашек.

Марина Парими, Российская Федерация

Да, программа актуальна для современного образования. Все было понятно, спасибо! Особенно интересны инструменты ТРИЗ. Обучение очень понравилось! Много практики!

Кондакова Наталья, Российская Федерация

Программа прекрасно выстроена, доступное и интересное изложение. Команда очень внимательная к ученикам,  корректное ведение кураторами. Нет слов, что бы выразить благодарность и восторг! Очень много информации, полезного для себя и работы я взяла. Буду применять и совершенствоваться на практике. Спасибо большое за поддержку и возможность быть с Вами!

Евгений Биловол, Российская Федерация

По курсу — очень удобно, если бы были презентации, чтобы освежить в памяти видео и сделать оперативнее домашки. Видеолекции подробные и мне понравились по содержанию, глубине материала.

Буду пост делать что учился у вас у себя в вк на личной странице, чуть позже пришлю.

Планирую встроить в свой учебный процесс: а) веду проектную деятельность в Университете б) веду кружок в частной школе в) в уроки информатики

Жду второй уровень.